Лучший способ минимизации стресса

Чтобы оптимизировать процесс  реакции на стресс, стоит сформировать синергетическую мысленную позицию.

Ключевые тезисы

  • Мы часто пытаемся просто избежать стресса. Это не работает.
  • Вместо этого нужно сфокусироваться на том, как мы интерпретируем стрессовые события, с которыми неизбежно сталкиваемся.
  • Синергетическая мысленная позиция позволяет оптимистично смотреть на стресс, предполагая, что он полезен и одновременно представляет собой способ саморазвития.

Продолжить чтение «Лучший способ минимизации стресса»

Как проще завести новые знакомства?

Этот простой совет может улучшить вашу социальную жизнь.

Ключевые тезисы:

  • Люди обычно думают, что незнакомцы меньше заинтересованы в разговоре, чем на самом деле.
  • Игра-интервенция «Охота за предметами» помогает людям преодолеть тревогу от разговора с незнакомцами.
  • Такая интервенция улучшила навыки общения у участников эксперимента.

Продолжить чтение «Как проще завести новые знакомства?»

Малые или средние дозы стресса могут усилить психологическую выносливость.

Гипотеза гормезиса: Большое количество стресса токсично, но небольшие дозы увеличивают выносливость.

Ключевые тезисы:

  • Есть три типа стресса: эвстресс (положительный стресс), дистресс (негативный стресс) (distress), и сустресс (sustress) (незначительный стресс);
  • Без достаточных доз стресса, люди утрачивают возможность справляться с проблемами и теряют психологическую выносливость;
  • Гормезис отражает адаптивную точку баланса, где доза стресса как раз такая, какая должна быть.

Продолжить чтение «Малые или средние дозы стресса могут усилить психологическую выносливость.»

Скрытая ценность слова «привет».

Новое исследование показывает, что мы часто недооцениваем силу небольшого объединяющего жеста.

Ключевые тезисы:

  • Люди обычно не делают шаг навстречу кому-то, с кем они долго не общались, даже если им этого хочется.
  • Серия исследований проверила возможное объяснение того, почему люди могут долго не общаться друг с другом.
  • Результаты показывают, что люди склонны неправильно оценивать пользу от связи с кем-либо просто ради самого факта общения.
  • Одна из причин, почему это происходит – это то, что мы не обращаем внимание на то, как внезапно и радостно этот жест воспринимается собеседником.

Продолжить чтение «Скрытая ценность слова «привет».»

Контролируем ли мы то, что видим?

Новое исследование показывает, как наблюдатели могут умственно контролировать новую оптическую иллюзию.

Ключевые тезисы

  • Предыдущие исследования показали, что простые полистабильные иллюзии, такие как куб Неккера могут быть умственно контролируемы наблюдателем.
  • Недавно открытая полистабильная иллюзия, иллюзия предполагаемого движения (ИПД/ IAM) имеет так много интерпретаций, что контроль может быть затруднителен.
  • Два новых исследования показали, что наблюдатели также могут контролировать свое восприятие ИПД, несмотря на ее сложность.

Продолжить чтение «Контролируем ли мы то, что видим?»

Как эмоции влияют на РПП (расстройства приема пищи)?

Изменения в приеме пищи вызываются событиями и связанными с ними изменениями настроения.

Ключевые тезисы:

  • События и эмоции часто влияют на поведение здоровых людей, связанное с приемом пищи, эта же связь также прослеживается у людей с расстройствами приема пищи (РПП).
  • Некоторые люди с РПП страдают нетерпимостью к негативным эмоциям и используют дисфункциональное пищевое поведение, чтобы справиться с ними.
  • События и эмоции, влияющие на пищевое поведение можно решить проактивным решением проблем и определёнными процедурами, направленными против нетерпимости к негативным эмоциям.

Продолжить чтение «Как эмоции влияют на РПП (расстройства приема пищи)?»

Почему ежедневный стресс до сих пор не понят полностью?

Необходимо перенести исследование из лаборатории в настоящую жизнь.

Ключевые тезисы

    • Большинство исследований стресса были сделаны на животных моделях или на людях в лаборатории с использованием рандомизированных экспериментов.
    • В полевых условиях, исследователи в основном изучают стресс на рабочих местах или изучают эмоциональное выгорание
    • Чтобы иметь современное и актуальное понимание стресса, нам нужно изучать его в обыденной жизни (дома, в транспорте, при занятии хобби итд.)

Продолжить чтение «Почему ежедневный стресс до сих пор не понят полностью?»

Фаббинг. Почему мы позволяем телефону прерывать общение?

Новое исследование рассматривает вопрос, почему мы ведем себе неприлично, когда речь идет о фаббинге.

Ключевые тезисы:

  • Большинство людей считает прерывание разговора телефоном – вредной привычкой, но все равно продолжает это делать;
  • Мы привыкли считать, что наше использование телефона во время разговора оказывает меньшее влияние на других, чем влияние такого же поведения других на нас;
  • Люди видят свои мотивы к использованию телефона в более позитивных тонах, нежели мотивы других к тем же действиям.

Продолжить чтение «Фаббинг. Почему мы позволяем телефону прерывать общение?»

Три утверждения о счастье, которые делают вас несчастными.

Новые исследования об убеждениях, что влияют на чувство счастья проходят прямо сейчас.

Ключевые тезисы:

  • Убежденность в том, что вы «должны» быть счастливыми может вызвать обратный эффект, особенно когда это убеждение превращается в иррациональное.
  • Новое исследование об иррациональных убеждениях о счастье показывают, как личность и стратегии адаптации соединяются и делают ситуацию хуже.
  • Принимая ситуации такими, какие они есть, даже если они не идеальны – вы цените то хорошее, что у вас есть даже больше.

Продолжить чтение «Три утверждения о счастье, которые делают вас несчастными.»

Считаете, что у вас паразиты?

Что если вы чувствуете, что в вашем теле паразиты, но вам никто не верит?

Ключевые тезисы:

  • Пациенты с зоопатическим бредом полагают, что в них живут паразиты, несмотря на доказательства обратного.
  • Среди пациентов с зоопатическим бредом различие между симптомами и диагнозом формирует чувство изоляции.
  • Лечение зоопатического бреда требует глубокой кооперации между дерматологами и психиатрами.

Продолжить чтение «Считаете, что у вас паразиты?»